субота, 17 жовтня 2015 р.
#КолесаRu 17 октября 2015 в 13.50 АВТОВАЗ усовершенствовал двигатель Lada 4x4 и Chevrolet Niva...
#КолесаRu 17 октября 2015 в 13.50
АВТОВАЗ усовершенствовал двигатель Lada 4x4 и Chevrolet Niva
Сильно сказано ! Просто нашли причину шума цепи привода распределительного вала .... +alex gryzloff .
Российский внедорожник Lada 4x4 и собираемый по соседству на СП GM-Avtovaz автомобиль Chevrolet Niva получили усовершенствованный мотор.
Специалисты крупнейшего российского автомобильного предприятия улучшили мотор объёмом 1,7 литра, который предназначен для установки в автомобили Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Решение об усовершенствовании двигателя было принято после того, как несколько владельцев российских внедорожников рассказали о шуме цепи привода распределительного вала.
"Нивоводы" отметили кратковременный стук, который слышался при первом запуске мотора после ночной стоянки. Как отмечает газета "Волжский автостроитель", чтобы разобраться с проблемой, сотрудники управления проектирования и доводки двигателя отправили эти машины на станции техобслуживания, где забрали на проведение исследования гидравлические натяжители цепи. Представители Центра удовлетворённости потребителей, производства двигателей GM-Avtovaz также были задействованы в ходе анализа выявленной проблемы.
Цепь привода распределительного вала шумела по двум причинам. Устранение первой не потребовало дополнительных затрат и уже было внедрено в производство. Оказалось, что иногда возникали проблемы с гарантированной подачей моторного масла к натяжителю цепи. Избавиться от этого дефекта специалисты смогли благодаря дополнительной канавке на штуцере датчика давления масла на участке крепления трубки подвода жидкости к натяжителю.
Основной причиной шума стала недостаточная шлифовка уплотнительной фаски обратного шарикового клапана натяжителя цепи. "Поставщику для анализа направили примерно 60 натяжителей, снятых с автомобилей, в которых обнаружили дефект. В каждом четвёртом натяжителе выявили отклонения по гидравлической плотности по причине негерметичности шарикового клапана, – рассказал ведущий инженер-конструктор управления проектирования и доводки двигателя Александр Попов. – Теперь ожидаем от поставщика быстрого внедрения корректирующих мероприятий".
Напомним, в начале текущей недели стало известно о том, что АВТОВАЗ выпустил Lada 4x4 с двигателем "Евро-6": отечественный внедорожник, соответствующий самым современным требованиям по дымности и токсичности, предназначен для поставок в страны Западной Европы
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар