четвер, 22 жовтня 2015 р.
Топ лучших автомобилей 2015 года (фото) Эти авто с честью выдержали 50 различных испытаний и тысячи...
Топ лучших автомобилей 2015 года (фото)
Эти авто с честью выдержали 50 различных испытаний и тысячи километров тест-драйва Издание Consumer Reports испытывает каждый из автомобилей, подвергая их примерно 50 различным тестам, на собственной тестовой трассе площадью 132 гектара. Дальше — пробег по дорогам на тысячи километров. На тестирование одного автомобиля у сотрудников издания уходят месяцы. По словам представителей Consumer Reports, к окончанию этого срока «о машине известно всё». Ниже мы приводим лучшие автомобили 2015 года, по версии журнала, — эти красавцы заработали «отлично». Volkswagen Golf По словам исследователей, качество этого автомобиля чувствуется даже в звуке, с которым закрывается дверь, и не соответствует ожиданиям от этого размерного класса. Новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом запросто справляется с авто, потребляя 8,4 литра бензина на 100 км. Несмотря на компактность, «Гольф» обеспечивает плавность хода, управляемость и тишину, свойственные более дорогим автомобилям. Достойный интерьер дополняет интуитивно-понятная информационно-развлекательная система. По мнению жюри конкурса «Североамериканский автомобиль года», Golf стал лучшей машиной 2015 года. Volkswagen GTI GTI с его двухлитровым 210-сильным двигателем с турбонаддувом отлично подойдет любителям быстрой езды. К базе Wolkswagen Golf добавлены дополнительные 40 л. с., 18-дюймовые колеса и подвеска, которая позволяет закладывать виражи, обходя таких конкурентов, как Subaru WRX. Интерьер очень качественный, сидения удобные, с хорошей поддержкой. При цене от $24 785 это отличный вариант. Ford F-150 Хотя новый полноразмерный пикап Ford уступил в тестах моделям Chevrolet и Ram, он символизирует важные аспекты эволюции авто такого типа. Использование алюминия вместо стали позволило снизить вес на триста с лишним килограмм, а потрясающий новый 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом «ест» 14 литров бензина на 100 километров, обеспечивая при этом 325 л. с. и крутящий момент в 508 Н·м. Кажется, будущее пикапов лежит где-то в этом направлении. Mercedes-Benz C-Class «Мерседес» бросил серьезный вызов BMW 3 Series в борьбе за звание лучшего компактного седана класса люкс. Интерьер и дорогие материалы отделки производят впечатление большей роскоши, чем у BMW. При этом в смысле вождения C300 ничем не уступает баварскому сопернику. Здесь — мощность и маневренность в правильной пропорции. Porsche Macan Macan ощущается выше и шире Porsche 911. Сохраняя характеристики спортивного автомобиля, он предоставляет практичность компактного кроссовера. Разгон, приемистость и торможение можно поставить в пример любому спортивному седану. Macan — самый невероятный из протестированных кроссоверов: это баланс утилитарности, элегантности и роскоши. Цена начинается с 50 тыс. долларов. Subaru Legacy Большинство семейных седанов отличаются сбалансированностью, но Legacy, при своей вместительности, функциональности и разумной цене, обладает собственной индивидуальностью. В нем сочетаются комфорт, управляемость, полный привод, вместительный и тихий салон, отличная видимость, интуитивно понятное управление и экономия топлива. Kia Sorento Эта модель принадлежит к классу промежуточных — что-то между небольшим кроссовером, вроде Honda CR-V, и среднеразмерным, вроде Toyota Highlander. Автомобиль отличает хорошая управляемость и прекрасная развлекательная система. Промежуточное положение позволяет Sorrento объединять в себе удобные для города размеры с вместимостью семейного авто — в нем хватает места на семерых. Пора перестать считать Kia «бюджетным» брендом. Subaru Outback Эта приподнятая версия Legacy способна преодолеть зимнюю трассу, неся внутри семью с детьми и все их снаряжение. Увеличенный дорожный просвет помогает не «сесть» на плохо очищенной дороге. По материалам http://thekievtimes.ua/
http://v-kieve.net/%d1%82%d0%be%d0%bf-%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%b9-2015-%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be/
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар